Бухгалтерские услуги |
Стоимость |
Стоимость услуг в месяц (рублей) |
УСНО 6% |
УСНО 15% |
ОСНО |
ИП |
Формирование нулевой отчетности УСНО, ЕНВД |
3000 руб./кв. |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
1 000,00 |
Формирование отчетности УСНО, ЕНВД |
4500 руб./кв. |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
1 500,00 |
Формирование нулевой отчетности ОСНО (баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие формы, декларации по прибыли, имуществу) предприятия |
4500 руб./кв. |
|
|
1 500,00 |
|
Формирование отчетности ОСНО (баланс, отчет о прибылях и убытках и прочие формы, декларации по прибыли, имуществу) предприятия |
7500 руб./кв. |
|
|
2 500,00 |
|
Подготовка ежеквартальных сведений в фонд социального страхования |
500 руб./кв. |
166,67 |
166,67 |
166,67 |
166,67 |
Ежеквартальная подготовка и сдача персонофицированных отчетов в пенсионный фонд |
До 5 раб.- 1500руб. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
1 000,00 |
Свыше 5 раб.- 350руб./раб. |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Подготовка подача ежегодных сведений в Государственную статистику |
500 руб./год |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
Составление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (формирование реестра по счетам-фактурам выданным и полученным, формирование книги продаж и книги покупок, составление декларации по НДС) |
от 600 руб. |
В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально |
Справки о доходах физических лиц (2-НДФЛ) |
До 5 раб.- 400 руб./сотр. |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
Свыше 5 раб.-350руб./сотр. |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) |
2000 руб. |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Расчет среднесписочной численности сотрудников предприятия |
500 руб./1 предприятие |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в фонде социального страхования |
500 руб./1 предприятие |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
41,67 |
Оформление первичной документации выданной и полученной (товарная накладная, счет-фактура, акт, квитанция на штраф, путевой лист и др.) |
от 100 руб.-350 руб./1 док. |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Подготовка изготовление разнообразной документации по данным заказчика (письма, доверенности, сопровадительные док. ) |
от 70 руб./док. |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
Получение справки в пенсионном фонде об отсутствии задолженности по персонофицированному учету |
3000 руб./1 док. |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС |
2000 руб./1 док. |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Оформление документов при переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от выбранных систем налогообложения |
1000 руб. |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Консультация по выбору системы налогообложения |
Договорная |
|
|
|
|
Постановка бухгалтерского учета предприятия |
от 5000 руб./1 предприятие |
В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально |
Постановка налогового учета предприятия |
от 5000 руб./1 предприятие |
Разработка учетной политики |
от 4000 руб./1 предприятие |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета |
от 4500 руб./1 предприятие |
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами |
от 2500 руб. |
Прохождение сверки платежей с бюджетом |
от 3000 руб. |
Услуги по постановке (снятию) на учет ККТ (ККМ) |
2000 руб. |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Ведение кассовых операций (оформление РКО и ПКО, заполнение кассовой книги) |
500 руб. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Ежегодный расчет лимита кассы предприятия |
600 руб. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
500,00 |
Оформление платежных поручений налоговых платежей |
50 руб./1 док. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
Оформление платежных поручений |
35 руб./ 1док. |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
35,00 |
Оформление банковских выписок в программе 1С |
250 руб./1 выписка |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
Оформление книги покупок |
от 500 руб. |
В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально |
Оформление книги продаж |
от 500 руб. |
Учет основных средств (оприходование, ввод в эксплуатацию, начисление амортизации, выбытие) предприятия |
от 300 руб. |
Разблокировка счета. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
- Установление причины
- Составление реестра платежей в бюджет
- Сверка с налоговой ИФНС
- Урегулирование разногласий с ИФНС
- Сопровождение в ускорении разблокировки р/с
- Анализ начисленных налогов по сданным декларациям заказчика
|
от 6000 руб. |
Расчет заработной платы до 5-ти сотрудников |
100 руб./сотр. |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Расчет заработной платы свыше 5-ти сотрудников |
150 руб./сотр. |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
150,00 |
Оформление и расчет больничных листов |
750 руб./сотр. |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
750,00 |
Оформление и расчет больничных листов по беременности и родам |
1000 руб./сотр. |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
1 000,00 |
Оформление и расчет отпусков |
500 руб./сотр. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Разработка табеля рабочего времени |
300 руб./1 док. |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства в пределах г. Москвы |
500 руб./сотр. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Подготовка документов по оформлению обязательного медицинского страхования для иногородних работников предприятия |
от 500 руб./сотр. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Оформление командировочного удостоверения |
от 200 руб./1 док. |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
Оформление увольнения сотрудника по собственному желанию |
500 руб./сотр. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Оформление увольнения сотрудника по требованию работодателя |
2000 руб./1 сотр. |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Оформление банковской карточки для сотрудника на получение заработной платы |
500 руб./1 сотр. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Учет расходов по использованию автотранспорта на предприятии. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
- Оформление автотранспортного средства в целях бухгалтерского и налогового учета
- Оформление приказов о принятии норм списания
- Оформление отчетов водителей
- Расчет путевых листов
|
от 3000 руб./1 трансп. ср-во. |
В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально |
Подготовка бухгалтерских документов, необходимых для оформления займа, кредита в кредитных учреждениях |
от 3000 руб. |
Учет векселя в программе 1С |
350 руб./вексель |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Учет реализации векселя в программе 1С |
350 руб./вексель |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
350,00 |
Ведение книги учета векселей (займов полученных и выданных) |
3000-6000 руб./кв. |
В зависимости от сложности и объема устанавливается инивидуально |
Расчет девидентов. Рассчитывается в зависимости от следующей совокупности позиций:
- Анализ бухгалтерской отчетности заказчика (при необходимости бухгалтерский учет предприятия заказчика в т.ч. при УСНО)
- Расчет чистых активов
- Оформление необходимых документов (решения акционеров, расчеты, бухгалтерские справки и др.)
- Сопровождение сделки
|
от 7000 руб. |
Оповещение внебюджетных фондов |
500 руб. |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
Составление отчетности в ИФНС по НДФЛ (1 раз в год) (0=120Р.) |
1500 |
125,00 |
125,00 |
125,00 |
|
Начисение процентов по договорам (займа, займа с выдачей векселя и др. в бугалт. И налоговом учете) |
50 руб./1 опер. |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
|
Учет БСО, Z-отчетов по кассовым аппаратам (ведение книги учета, контроль, списание и т. д.) |
от 200 руб/мес. |
200,00 |
|
|
|